Министерство инфраструктуры и транспорта

Луганской Народной Республики

О Министерстве


ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве инфраструктуры и транспорта
Луганской Народной Республики

1.Общие положения

1.1.Министерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики (далее  Министерство) является органом исполнительной власти Луганской Народной Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в транспортно-дорожном комплексе, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, которое находится в его ведении, а также координирующим в установленных случаях деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Луганской Народной Республики.

1.2.Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, постановлениями Народного Совета Луганской Народной Республики, указами и распоряжениями Главы Луганской Народной Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Луганской Народной Республики, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере транспортно-дорожного комплекса, а также настоящим Положением.

1.3.В систему управления Министерства входят его территориальные органы (в случае их создания), иные органы, деятельность которых связана с реализацией его полномочий, предприятия, организации, а также учреждения, обеспечивающие его (их) деятельность.

1.4.Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Луганской Народной Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.

1.5.Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца.

1.6.Работники Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики, являются государственными гражданскими служащими Луганской Народной Республики. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики устанавливаются законодательством Российской Федерации и Луганской Народной Республики о гражданской службе.

1.7.Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств государственного бюджета Луганской Народной Республики, предусмотренных отдельной строкой, а также за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на осуществление переданных Луганской Народной Республики полномочий Российской Федерации.

1.8.Министерство наделяется в установленном порядке необходимым имуществом, помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью Луганской Народной Республики.Министерство пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.

1.9.Министерство в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе Луганской Народной Республики и Правительству Луганской Народной Республики.

1.10.Сокращенное наименование Министерства Минтранс ЛНР.

1.11.Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 91056, Луганская Народная Республика, г.Луганск, Каменнобродский район, улица Линия железной дороги, дом 9.

2.Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1.Формирование и реализация государственной политики в транспортно-дорожном комплексе, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей Луганской Народной Республики в транспортных услугах, сокращение транспортных издержек.

2.2.Повышение уровня доступности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов Луганской Народной Республики.

2.3.Формирование и координация развития современной транспортной инфраструктуры и транспортных коридоров на территории Луганской Народной Республики.

2.4.Осуществление управления предприятиями транспортно-дорожного комплекса, находящимися в собственности Луганской Народной Республики и относящимися к сфере его ведения.

2.5.Осуществление мероприятий по стимулированию эффективного и устойчивого развития транспортно-дорожного комплекса Луганской Народной Республики.

2.6.Участие в формировании и совершенствовании мер по сохранению и развитию транспортно-дорожного потенциала Луганской Народной 
Республики.

3.Функции Министерства

В целях выполнения поставленных задач Министерство в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции в 
установленной сфере деятельности (за исключением объектов транспортно-дорожного комплекса федерального значения):

3.1.Управление в пределах компетенции транспортно-дорожным комплексом Луганской Народной Республики.

3.2.Организация транспортного обслуживания населения воздушным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, организация в пределах своей компетенции государственного контроля в сфере перевозок.

3.3.Осуществление в пределах своей компетенции регулирования деятельности автомобильного, воздушного, железнодорожного, промышленного транспорта, городского наземного электрического транспорта.

3.4.В пределах установленной компетенции участие в разработке и реализации стратегии социально-экономического развития Луганской Народной Республики.

3.5.Участие в разработке проектов государственных программ и ведомственных целевых программ в Луганской Народной Республике в области транспорта, обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, дорожной деятельности.

3.6.Осуществление в пределах своих полномочий функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения 
государственных нужд Луганской Народной Республики.

3.7.В пределах установленной компетенции осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

3.8.Осуществление функции уполномоченного органа исполнительной власти Луганской Народной Республики по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, возлагаемых законодательством на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.9.Определение потребности населения в пассажирских перевозках на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, определение периода обслуживания сезонных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских межмуниципальных перевозках, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории Луганской Народной Республики.

3.10.В установленном порядке принятие решения об установлении, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения.

3.11.Организация открытого конкурса по выбору специализированной организации по осуществлению деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, заключение договоров со специализированными организациями по осуществлению деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств; публикация перечня специализированных организаций, с которыми заключены договоры по осуществлению деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, в установленном законом порядке; осуществление контроля за работой специализированных организаций и диспетчерских центров; предоставление органам местного самоуправления муниципальных образований в Луганской Народной Республики перечня специализированных организаций, с которыми заключены договоры по осуществлению деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств.

3.12.Организация открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в Луганской Народной Республики, по его результатам - выдача свидетельства и карт маршрутов и обеспечение контроля за соблюдением перевозчиками взятых на себя обязательств по осуществлению пассажирских перевозок.

3.13.Ведение Реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, принятие решения о включении автовокзала (автостанции) в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок, а также об исключении автовокзала (автостанции) из состава межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

3.14.Ведение Реестра остановочных пунктов, расположенных на территории Луганской Народной Республики, принятие решений о включении (исключении) остановочных пунктов в (из) Реестр(а) остановочных пунктов, расположенных на территории Луганской Народной Республики.

3.15.Ведение Реестра остановочных пунктов на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок Луганской Народной Республики, принятие решений о включении (исключении) остановочных пунктов в (из) Реестр(а) остановочных пунктов, расположенных на территории Луганской Народной Республики.

3.16.Обеспечение в установленном порядке взаимодействия органов исполнительной власти Луганской Народной Республики с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития транспортно-дорожного комплекса.

3.17.Выдача, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, приостановление (продление приостановления), возобновление либо прекращение действий разрешений; ведение реестра выданных разрешений; осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.18.Внедрение в пределах установленной компетенции автоматизированных систем контроля оплаты проезда.

3.19.Участвуют в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией.

3.20.Осуществление в пределах установленной компетенции мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, включая мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств.

3.21.Обеспечение организации и выполнения работ по диагностике, оценке технического и транспортно-эксплуатационного состояния, паспортизации автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

3.22.Осуществление планирования дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

3.23.Обеспечение разработки перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения и подготовка предложений по внесению в них изменений.

3.24.Осуществление подготовки предложений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования.

3.25.Осуществление подготовки автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от 
чрезвычайных ситуаций.

3.26.Анализ состояния безопасности дорожного движения и разработка предложений по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, разработка и реализация мер по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса и техническими средствами регулирования и автоматизации управления дорожным движением.

3.27.Присвоение наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

3.28.Принятие решений о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в случаях и порядке, которые установлены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.

3.29.Определение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования 
регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог.

3.30.Осуществление выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного 
транспортного средства, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Луганской Народной Республики и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

3.31.Участие в принятии решений о резервировании земель, изъятии земельных участков для государственных нужд Луганской Народной 
Республики в исключительных случаях, связанных со строительством, реконструкцией объектов транспорта, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, общего пользования, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

3.32.Участие в разработке программ улучшения экологической ситуации в Луганской Народной Республики в области транспорта.

3.33.Участие в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Луганской Народной Республики.

3.34.В установленном порядке осуществление контроля за использованием имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Луганской Народной Республики, отнесенным к ведению Министерства, а также анализ эффективности их деятельности.

3.35.По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:обеспечение защиты переданных ему другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;
обеспечение защиты государственной тайны на предприятиях, учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства, в 
соответствии с законодательными актами Российской Федерации;
организация предоставления социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам 
структурных подразделений по защите государственной тайны на предприятиях, учреждениях и организациях, отнесенных к ведению 
Министерства;
обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации и Луганской Народной Республики мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
внесение в уполномоченные органы государственной власти предложений по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

3.36.Осуществление исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Луганской Народной Республики в области мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечение заключения контрактов (договоров) на выполнение установленных мобилизационных заданий (заказов) и мобилизационного плана Министерства, координация и контроль проведения предприятиями, учреждениями и организациями транспортного комплекса, имеющими мобилизационные задания, мероприятий 
по мобилизационной подготовке.

3.37.Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Луганской Народной Республики.

3.38.Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Луганской Народной Республики.

3.39.Выполнение функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Луганской Народной Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций, а также по мероприятиям, предусмотренным в рамках реализации государственных программ, ответственным исполнителем по которым является Министерство.

3.40.Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в пределах установленной компетенции.

3.41.Осуществление в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Луганской Народной Республики, следующих полномочий в отношении предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства:подготовка проектов решений о реорганизации, изменении типа, ликвидации, утверждение их уставов и внесение в них изменений;
организация оценки имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Луганской Народной Республики, а также определение условий договоров о проведении оценки имущества;
обеспечение закрепления имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, а также обеспечение проведения в установленном порядке правомерного изъятия этого имущества;
назначение и проведение в пределах своей компетенции проверки целевого и эффективного использования имущества;
осуществление экономического анализа деятельности и утверждение экономических показателей деятельности предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
согласование в установленном порядке сделок с движимым и недвижимым 
имуществом;
согласование решений об участии организаций в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого 
товарищества;
согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими акциями.
3.42.Осуществление в соответствии с действующим законодательством работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.43.Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в установленный законодательством срок.
3.44.Внесение предложений, согласование и представление в установленном порядке работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в сферах транспортного комплекса и дорожного хозяйства, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами.
3.45.Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, регулирующих отношения по вопросам, относящимся к 
компетенции Министерства.

3.46.Обеспечение разработки и внедрения современных экономических и финансовых механизмов и моделей транспортно-дорожного комплекса, включая концессионные соглашения.

3.47.Обеспечение контроля за соблюдением защиты государственной тайны на предприятиях, учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.48.Обеспечение мобилизационной подготовки в Министерстве.

3.49.Осуществление организации и проведения мероприятий по гражданской обороне в Министерстве в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Луганской Народной Республики в пределах предусмотренных полномочий.

3.50.Организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Луганской Народной Республики в пределах предусмотренных полномочий.

3.51.Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы предоставления 
бесплатной юридической помощи в Луганской Народной Республики.

3.52.Участие в пределах своей компетенции в осуществлении мероприятий, проводимых при реализации государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан.

3.53.Осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере транспортного комплекса.

3.54.Осуществление управления проектной деятельностью, в том числе управление проектами и управление портфелями проектов.

3.55.Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.56.Принятие мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории Луганской Народной Республики.

3.57.Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Луганской Народной Республики.

3.58.Разработка и реализация региональной политики в области организации дорожного движения на территории Луганской Народной 
Республики в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения.

3.59.Организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

3.60.Установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

3.61.Ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

3.62.Осуществление государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения.

3.63.Утверждение определенных в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального законаот 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативов финансовых затрат бюджетов субъектов Российской Федерации на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

3.64.Определение методики расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения, а также установление ее максимального размера.

3.65.Установление порядка ведения реестра парковок общего пользования на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения.

3.66.В пределах полномочий принимает участие:
-в организации и контроле выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства (автовокзалы, транспортные средства общественного пользования);
-в организации поддержания в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств Министерства,предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;
-в разработке и реализации мер, а также государственных программ Луганской Народной Республики в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации его проявления.

3.67.Утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в Луганской Народной Республики и входящих в ее состав муниципальных образованиях.

3.68.Осуществление иных полномочий, отнесенных Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

4.Права и обязанности Министерства

4.1.Министерство для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:

4.1.1.Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Луганской Народной Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе обращаться в интересах Луганской Народной Республики в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и к мировым судьям;

4.1.2.Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов;

4.1.3.Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей органов исполнительной власти Луганской Народной Республики, по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований;

4.1.4.Создавать рабочие и государственные комиссии, осуществлять приемку объектов транспортно-дорожного комплекса;

4.1.5.Заключать договоры и соглашения;

4.1.6.Запрашивать и на бесплатной основе получать у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц, иных субъектов в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

4.1.7.Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.1.8.Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

4.1.9.Обращаться в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также с целью пресечения нарушений законодательства в области транспортно-дорожного комплекса;

4.1.10.Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

4.1.11.Проводить кадровую политику в установленной сфере деятельности, организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;

4.1.12.Утверждать в установленном порядке технико-экономические обоснования, технические задания на разработку проектов и выполнение научно-технических работ, сметы расходов, типовые проекты, проектно-сметную документацию, календарные планы и графики выполнения работ, титульные списки строек и объектов, а также требования к составу проектной документации программ и мероприятий, финансируемых за счет средств государственного бюджета Луганской Народной Республики и внебюджетных 
источников;

4.1.13.Передавать по решению Правительства Луганской Народной Республики часть функций государственного заказчика по проведению конкурсов и заключению контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством;

4.1.14.Осуществлять финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

4.1.15.Осуществлять контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;

4.1.16.Вносить на рассмотрение Главы Луганской Народной Республики и Правительства Луганской Народной Республики предложения по развитию установленной сферы деятельности;

4.1.17.Принимать в необходимых случаях совместные с другими органами исполнительной власти Луганской Народной Республики решения;

4.1.18.Осуществлять контроль за исполнением законов Луганской Народной Республики, нормативных правовых актов Главы Луганской Народной Республики и Правительства Луганской Народной Республики, своих правовых актов в установленной сфере деятельности;

4.1.19.Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке;

4.1.20.Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных организаций в порядке, предусмотренном законодательством;

4.1.21.Представлять в установленном порядке интересы государства в акционерных обществах транспортно-дорожного комплекса, акции которых находятся в собственности Луганской Народной Республики, а также в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие в управлении этими акционерными обществами ("золотая акция");

4.1.22.Давать заключения и согласования по вопросам отчуждения, списания и (или) утилизации имущества Луганской Народной Республики, закрепленного за организациями транспортно-дорожного комплекса на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

4.1.23.Вносить в специально уполномоченные органы предложения о проведении проверок соблюдения требований пожарной, промышленной безопасности и охраны труда юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в области транспортно-дорожного комплекса Луганской Народной Республики, и участвовать в установленном порядке в их проведении;

4.1.24.Создавать в установленном порядке временные рабочие группы и комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении на транспортных коммуникациях и с транспортными средствами;

4.1.25.Утверждать мобилизационные планы организаций транспортно-дорожного комплекса, заключать с ними договоры (контракты) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке, распределять ассигнования из федерального бюджета между организациями - исполнителями государственного оборонного заказа, на выполнение ими мероприятий мобилизационной подготовки, проверять выполнение организациями - исполнителями государственного оборонного заказа мероприятий по мобилизационной подготовке, обеспечивающих выполнение установленных заданий;

4.1.26.Участвовать в расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий в транспортно-дорожном комплексе на территории Луганской Народной Республики;

4.1.27.Представлять по поручению Правительства Луганской Народной Республики интересы Правительства Луганской Народной Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4.1.28.Проводить конференции, совещания и семинары, организовывать выставки по вопросам совершенствования и развития транспортно-дорожного комплекса;

4.1.29.Учреждать в установленном порядке ведомственные награды и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности.

4.2.Министерство обязано:

4.2.1.Осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Луганской Народной Республики;

4.2.2.Обеспечивать достижение индикаторов оценки деятельности Министерства, утверждаемых в установленном порядке;

4.2.3.Обеспечивать реализацию положений законодательства о государственной гражданской службе и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы;

4.2.4.Обеспечивать сохранность, отбор, учет и подготовку документов государственной части архивного фонда Луганской Народной Республики для передачи на постоянное хранение в соответствии с государственными стандартами, правилами и инструкциями;

4.2.5.Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.2.6.Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к административным правонарушениям на транспорте;

4.2.7.По вопросам, относящимся к компетенции, разрабатывать проекты законов для внесения их в Народный Совет Луганской Народной Республики в установленном порядке, а также иные нормативные правовые акты Луганской Народной Республики;

4.2.8.Оказывать практическую и методическую помощь органам местного самоуправления в сфере нормотворчества, в том числе путем подготовки модельных актов по вопросам, относящимся к компетенции.

5.Организация деятельности Министерства

5.1.Министерство возглавляет министр транспорта Луганской Народной Республики (далее Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Луганской Народной Республики.

5.2.Министр имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Луганской Народной Республики по представлению Министра.

5.3.Министр:
участвует в заседаниях Правительства Луганской Народной Республики;
принимает участие в подготовке решений Правительства Луганской Народной Республики, обеспечивает их исполнение;
осуществляет установленные законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики полномочия руководителя органа исполнительной власти Луганской Народной Республики;
несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство;
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
действует от имени Министерства и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами;
вправе предоставить право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Луганской Народной Республики предложения о предельной численности и фонде оплаты труда аппарата Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства, в том числе первого заместителя и заместителей Министра;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата (кроме заместителей) Министерства;
представляет на утверждение Председателю Правительства Луганской Народной Республики в пределах установленной предельной численности, фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Министерства;
утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда штатное расписание, смету расходов на содержание подведомственных организаций;
представляет в установленном порядке предложения о присвоении особо отличившимся работникам почетных званий, награждении их государственными наградами;
применяет меры материального и морального поощрения, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает работников отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства  приказы ненормативного характера;
осуществляет прием граждан по вопросам транспортно-дорожного комплекса, организации деятельности Министерства;
несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо знакомится только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей;
в порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должность и освобождает от должности (заключает и расторгает трудовые договоры) руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
согласовывает назначение заместителей руководителей подведомственных государственных организаций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Луганской Народной Республики

5.4.Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его первого заместителя и заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства. Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Министром. Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.

5.5.В Министерстве создаются научно-технический, экспертный, общественный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства.

6.Реорганизация, ликвидация Министерства

Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в установленном законодательством порядке.


 
 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Документы

Ваше мнение