Министерство инфраструктуры и транспорта

Луганской Народной Республики

Запрос на предоставление ценовой информации на закупку услуг по текущему ремонту участков автодорог

Министерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики в рамках реализации Государственной целевой программы «Восстановление дорожной инфраструктуры Луганской Народной Республики на 2020-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 24.04.2020 №243/20 (с изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 15.05.2020 № 296/20 (с изменениями) «О некоторых вопросах, связанных с реализацией Государственной целевой программы «Восстановление дорожной инфраструктуры Луганской Народной Республики на 2020-2022 годы» в 2020 году», проводит мониторинг цен на закупку услуг по текущему ремонту участков автодорог.
Заказчик: Министерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики (ОГРН ЕГРЮЛ: 61121143)
местонахождение:
юридическое: площадь Героев Великой Отечественной войны, дом 3а, город Луганск, Луганская Народная Республика, 91000;
фактическое: улица Линия железной дороги, дом 9, город Луганск, Луганская Народная Республика, 91000
Описание закупки услуг по текущему ремонту по объектам:
1. Автодорога Т-13-16 подъезд г. Первомайск км 10+340 – км 13+340, протяженность - 3,0 км, ожидаемая стоимость оказания услуг - 19772,367 тыс. рос. руб.:
















2. Автодорога Т-05-04 Красноармейск– Артемовск–Михайловка км 122+800 – км 123+800, протяженность - 1,0 км, ожидаемая стоимость оказания услуг - 7576,418 тыс. рос. руб.:

















3.Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о закупке: http://mintrans.lpr-reg.ru
4.Информация о предмете закупки:
4.1. Описание предмета закупки, в том числе необходимые технические и другие параметры: перечень и объемы работ на закупку услуг приведены в Приложении № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации.
4.2. Срок оказания услуг: до 30.11.2020 г.
5. Предоставление предложений
5.1. Ценовую информацию необходимо предоставить заказчику нарочно на безвозмездной основе до 17:00 28.09.2020, каб. 105, ул. Линия железной дороги, 9, г. Луганск.
Стоимость услуг должна быть актуальной по состоянию на 28.09.2020

6. Дополнительная информация.
6.1. На настоящий момент на запрос о предоставлении ценовой информации не распространяется действие Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № -02-04-408-15 (с изменениями).
6.2. С ценовой информацией необходимо предоставить:
• коммерческое предложение (динамичная договорная цена с расчётами);
• заверенные копии:
 устава или положения;
 свидетельства о государственной регистрации;
 выписки из Статистического регистра Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики;
 справки о взятии на учёт налогоплательщика;
 справки о присвоении идентификационного номера (для физического лица-предпринимателя);
• письмо-гарантию, в тексте которого должно быть отражено, что участником учтен весь перечень и объем работ по объекту, четко обозначена цена предложения цифрами и прописью по объекту;
• выполнение работ предусматривается при совмещенном движении.
6.3. Оформление ценовой информации:
6.3.1. Ценовая информация подаётся в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица и должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью в запечатанном конверте.
6.3.2. Каждый участник имеет право подать только одну ценовую информацию по каждому объекту.
6.3.3. Все страницы ценовой информации участника должны содержать нумерацию и подпись уполномоченного лица участника, оттиск печати. Ценовая информация запечатывается в одном конверте, который в местах склеивания должен содержать оттиски печати участника. В случае отсутствия печати в местах склеивания конверта должна находиться подпись руководителя (лица, имеющего право подписи).
6.3.4. На конверте должно быть указано:
- полное наименование и местонахождение заказчика;
- наименование предмета закупки в соответствии с запросом предоставления ценовой информации;
- полное наименование (ФИО) участника, его местонахождение (место проживания);
- ОГРН ЕГРЮЛ/ИНН (номер учетной карточки плательщика налогов);
- номера контактных телефонов;
- маркировка: «Не открывать до заседания Комиссии».


Обращаем внимание!
Генеральные подрядчики (подрядчики) открывают внебюджетные счета в органах Государственного казначейства Луганской Народной Республики в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики для осуществления операций со средствами, выделенными в рамках реализации Мероприятий Программы.
Проведение мониторинга цен не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Документы

Ваше мнение